0
 

Эксперты назвали Sukhoi Superjet достойной машиной и призвали не опасаться за безопасность

Фото: Дарья Хваткова

Авиационные эксперты назвали Sukhoi Superjet достойной машиной и призвали не опасаться за безопасность. Тем не менее, после трагедии в Шереметьево, авиакомпанией «Азимут» приняты дополнительные меры для обеспечения безопасности полетов.

5 мая при взлете в самолет, выполнявший рейс Москва – Мурманск, ударила молния. Это привело к повреждениям электроники на борту. Экипаж запросил экстренную посадку. В момент приземления произошел удар хвостовой частью самолета о взлетно-посадочную полосу и возгорание. Выбраться из охваченного пламенем судна смогли члены экипажа и 33 пассажира, более 40 человек погибли.

Следственный комитет России сейчас рассматривает несколько версий случившегося. Ведущие - недостаточная квалификация пилотов и диспетчеров, техническая неисправность и погодные условия.

Перелет совершала авиакомпания «Аэрофлот». Однако самолеты Sukhoi Superjet 100 эксплуатируют многие авиакомпании, в том числе, и компания «Азимут», совершающая авиаперелеты из Пскова в Москву и в Сочи.

В авиакомпании подчеркнули, что сейчас предпринимаются все необходимые меры для обеспечения безопасности пассажиров. Каждый борт проходит предполетные процедуры согласно авиационным требованиям. «Авиация - такой тип транспорта, где есть определенные правила, согласно которым проводится не только досмотр самолетов, но и инструктаж экипажа. Это касается каждого рейса. Все делается для того, чтобы обеспечить безопасность перелёта», - подчеркнули в пресс-службе «Азимута».

Свою оценку ЧП в Шереметьево дал Заслуженный летчик России Вадим Базыкин. По его словам, судя по видеофрагментам, попавшим в СМИ, налицо грубая посадка, что может говорить об ошибке пилота.

«Но в «Аэрофлоте» учат очень сильно, поэтому я все-таки склонен к тому, что был сдвиг ветра», - уточнил Базыкин, отметив, что ЧП произошло на малой высоте.

Фото с сайта interaerocom.lenexpo.ru

«Борт кинуло вниз, и с большой вертикальной скоростью он воткнулся  в землю. Стойки не выдержали, в результате амортизации самолет подпрыгнул, после второго удара стойки сложились и повредили крылья, где находятся топливные баки. Всё заискрило, керосин воспламенился», - сказал эксперт.

Вадим Базыкин также уточнил, что на Sukhoi Superjet стоят французские двигатели. По его словам, это хорошие моторы, и самолет ничем не уступает другим современным воздушным судам. Он призвал пассажиров, которые совершают перелёты на такой же модели, не опасаться за безопасность.

«Это, правда, достойная современная машина. Из всех маленьких самолётов - это самый лучший самолёт», - заключил эксперт.

Версия для печати


© 2001-2025 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...