0
 

С чего начать развитие личного бренда, объяснила эксперт

С чего начать развитие личного бренда, объяснила основатель коммуникационного агентства PReach Юлия Магась в эфире программы «Бизнес-ланч» на радиостанции «Серебряный дождь» (88.3 FM) в Пскове сегодня, 14 апреля.

Юлия Магась. Фото: ПАИ

«Личный бренд стал неким именем нарицательным в современном мире. Как и в любом проекте, начинать нужно с целей. Важно понимать, почему конкретно вам нужен личный бренд. Есть разные модели монетизации своей экспертности. Например, ведение социальных сетей, блогерство или развитие экспертности», – отметила гостья студии.

Далее следует изучить целевую аудиторию и понять, для кого создан личный бренд. После чего начать работу с каналами продвижения. «Они могут быть как онлайн, так и офлайн. Это и мероприятия, и таргетированная реклама», – подчеркнула Юлия Магась.

Артём Маркелов. Фото: ПАИ

Сооснователь digital-агентства «Инженеры продаж» Артём Маркелов также заметил, что личный бренд стал популярен с развитием социальных сетей. «Это дешевле, можно набирать трафик и показывать свою экспертность», – резюмировал он.

Версия для печати
  • Сюжет
  • «Серебряный дождь»
Мифы о донорстве крови и костного мозга развеяли специалисты в программе «Анамнез». Главное Врач назвал самую распространённую и самую редкую в Псковской области группы крови Трансфузиолог из Пскова: Мужчины-доноры реже страдают от сердечно-сосудистых заболеваний «Донорам костного мозга позвоночник не сверлят»: псковичей отпугивают популярные мифы В Псковской области нет недостатка в донорах крови: база превышает норму в три раза О донорстве крови и костного мозга расскажут в программе «Анамнез» О детском чтении поговорили на «Серебряном дожде». Главное Семейный книжных клуб «Книгурёнок» для самых маленьких открылся в библиотеке Каверина «Культурный марафон»: как в Пскове отметят день рождения Каверина Более девяти тысяч читателей числятся в Каверинке


© 2001-2025 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...